1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

PDF Печать E-mail

Оглавление
Муниципальный доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год»
Часть I. Переход на новые образовательные стандарты.
Часть II. Развитие системы поддержки талантливых детей.
Часть III. Совершенствование учительского корпуса.
Часть IV. Изменение школьной инфраструктуры.
Часть V. Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Часть VI. Развитие самостоятельности школ.
Все страницы

Часть VI. Развитие самостоятельности школ.

1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления в Волгодонском районе:

  • Областной закон Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
  • Областной закон Ростовской области от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;
  • Областной закон от 03.10.2008 № 91-ЗС «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений»;
  • Областной закон Ростовской области от 22.11.2010 № 503-ЗС «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ростовской области в переходный период»;
  • Областная долгосрочная целевая программа «Развитие образования в Ростовской области на 2010-2015 годы» (утверждена постановлением Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 625);
  • постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2010 № 327 «Об утверждении Положения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ростовской области, а также утверждении уставов государственных учреждений Ростовской области и внесении в них изменений»;
  • постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 № 506 «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений»;
  • постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 № 417 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания областным государственным учреждениям»;
  • постановление Администрации Ростовской области от 15.10.2010 № 246 «О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Ростовской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и их финансового обеспечения»;
  • план действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы  «Наша новая школа», на период 2011-2015 годов (утвержден Губернатором Ростовской области);
  • районная  долгосрочная  целевая программа «Развитие образования Волгодонского района на 2010-2014 годы», утвержденная Постановлением администрации от 02.11.2009г. № 745;
  • постановление Администрации Волгодонского района от 24.10.2008 № 693 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Волгодонского района».

2. Финансовое обеспечение реализации направления.

На реализацию мероприятий районной долгосрочной целевой программы «Развитие образования Волгодонского района на 2010-2014 годы» по направлению «Расширение самостоятельности школ» финансирование не предусмотрено.

3. Эффекты реализации направления в 2011 году.

В Волгодонском районе функционируют 18 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждения.

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений) по итогам 2011 года составила 55,56%, в т.ч. в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России – 55,56%. Малокомплектные школы финансируются по нормативу на класс-комплект.

100% общеобразовательных учреждений перешли на новую систему оплаты труда.

100% общеобразовательных учреждений Волгодонского района участвуют в проведении общероссийского электронного мониторинга по показателям реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и обеспечении контроля их достижения посредством осуществления комплексного электронного мониторинга всех общеобразовательных учреждений Российской Федерации с использованием электронного паспорта образовательного учреждения.

Во исполнение Закона Российской Федерации от 08 мая 2010 года №83-ФЗ все образовательные учреждения поменяли свой тип на «муниципальные общеобразовательные бюджетные учреждения», в связи с этим внесены соответствующие изменения в Уставы и локальные акты образовательных учреждений.

По итогам 2011 года в 100% общеобразовательных учреждений района созданы органы государственно-общественного управления, в т.ч. 88,89% общеобразовательных учреждений имеют советы образовательных учреждений, 11,11% - управляющие советы, 50% - попечительские советы, 5,56% иные органы государственно-общественного управления, в 83,33 % действуют несколько форм государственно-общественного управления.

Увеличилось число общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, в 2011 году их доля составила 94,44%, в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет – 47,06%.

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в 2011 году составила 50 %.

4. Проблемные вопросы реализации направления.

Недостаточный удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения.

Недостаточный удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления).

5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

Переход к форме государственно-общественного управления – Управляющему совету остальных образовательных учреждений общего образования.

Развитие системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательного учреждения.

6. Анализ количественных показателей мониторинга реализации по направлению.

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений) по итогам 2011 года составила 55,56%, в т.ч. в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России – 55,56%. Малокомплектные школы финансируются по нормативу на класс-комплект.

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений) по итогам 2011 года составила 100 % (в т.ч. в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России – 0 %).

В Волгодонском районе функционируют 18 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (100 %).

100 % общеобразовательных учреждений Волгодонского района участвуют в проведении общероссийского электронного мониторинга по показателям реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и обеспечении контроля их достижения посредством осуществления комплексного электронного мониторинга всех общеобразовательных учреждений Российской Федерации с использованием электронного паспорта образовательного учреждения.

По итогам 2011 года в 100% общеобразовательных учреждений района созданы органы государственно-общественного управления, в т.ч. 88,89% общеобразовательных учреждений имеют советы образовательных учреждений, 11,11% - управляющие советы, 50% - попечительские советы, 5,56% иные органы государственно-общественного управления, в 83,33 % действуют несколько форм государственно-общественного управления.

Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ в 2011 году составила 72,22%, программ развития общеобразовательного учреждения – 72,22 %, иных нормативных правовых актов школы и программ – 61,11 %, планов финансово-хозяйственной деятельности – 22,22%.

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), по итогам 2011 года составила 50 %, в т.ч. электронный дневник – 22,22%, электронный журнал – 33,33%, электронная учительская – 11,11%.

Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), по итогам 2011 года составила 16,67%.

Увеличилось число общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, в 2011 году их доля составила 94,44 %, в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет – 47,06 %.

В рамках проекта по модернизации региональных систем общего образования разработан План модернизации системы образования Волгодонского района и включает следующие мероприятия:

  • приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное);
  • приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
  • приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных учреждений;
  • развитие школьной инфраструктуры (мероприятия, направленные на энергосбережение);
  • повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
  • модернизация базовых общеобразовательных учреждений, путем создания в них центров дистанционного обучения (оплата интернет-трафика).

Средства, потраченные с 1 января 2011 года на реализацию перечисленных выше мероприятий компенсированы за счет средств предоставляемой субсидии.

С 1 сентября 2011г. введена надбавка отдельным учителям за результативность и качество работы, которая назначается согласно утвержденным в районе критериям, разрабатывается на полгода и выплачивается ежемесячно. Положение содержит рекомендуемые критерии оценки, перечень критериев не является закрытым и дорабатывается каждым учреждением в зависимости от особенностей образовательного процесса.

Существующая в районе системы оплаты труда работников образования позволила образовательным учреждениям самостоятельно распределять фонд оплаты труда, и дифференцировать размер заработной платы педагогов в зависимости от результатов их работы и повысить заработную плату учителей.



 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
profsouz
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
openclass
m173
rosobr
dop_obr

pdchilds