Семинар для педагогов «Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся»

Печать

rom2002121 января в МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа был проведен практический семинар для педагогов «Психологические  основы  активизации  познавательной  деятельности  учащихся».

Проблема  познавательной  активности, способы  и  методы активизации  учебной  деятельности  учащихся – одна  из  вечных  проблем  педагогики. Со  временем  она  была  обозначена  как  центральная  педагогическая  проблема.

Интерактивные методы проведения тематических семинаров – одни из самых эффективных и способствуют повышению познавательной активности самих участников. В основе семинара лежит модификация  метода  Уолта Диснея (метод «трех стульев»).  Форма работы – групповая. По окончании работы групп были разработаны концепции развития познавательной активности для разных уровней познавательной активности (познавательная  пассивность, относительно  активный,  исполнительно – активный, творческий  уровни) на основе собственного опыта.

В конце семинара участники ответили на вопросы анкеты, направленной на определение  эмоционального отношения  к своей деятельности (варианты ответов были представлены в виде пословиц и поговорок).

Педагог-психолог Н.В. Телегина

rom20022rom20023