Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости дистанционного обучения
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Новости дистанционного обучения

Дистанционное обучение математике. Из опыта работы учителя МБОУ: Романовская СОШ Донецковой И.Н.

27 мая 2020

rom20dist01Дистанционное образование – образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет.

Дистанционное обучение – тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Это модернизированное заочное обучение, плюс общение с преподавателем через Интернет. В процессе обучения дети получают учебные материалы и задания на свой компьютер, выполняют тесты и контрольные работы и отправляют их преподавателю. Ребята  знают своего преподавателя, могут задать ему вопросы и своевременно получать на них ответы.
Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.

«Российская электронная школа» – это одна из платформ дистанционного образования, которую я применяю в своей работе.

rom20dist03 rom20dist04
rom20dist05

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Уроки «Российской электронной школы» – это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.

В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.

rom20dist06

Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика.

Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т.п.

Еще в своей работе я использую образовательную платформу дистанционного образования –Якласс. Это — образовательный онлайн-ресурс, начавший работу в 2013 году. Технология сайта позволяет проводить электронные тестирования и генерировать задания, уникальные для каждого ученика. Создателями ресурса проведена огромная методическая работа, каждый урок имеет технологическую карту, теорию, тренировочный задания, тесты и наконец проверочные работы. На создание проверочных работ не требуется много времени, есть предосмотр заданий и возможность поменять задание на другое. В любую работу можно включить свое задание, у меня такие задания публикуются под название «крепкий орешек», такие задачи я даю выборочно, мотивированным ученикам и это тоже одно из достоинств платформы, возможность работать с детьми дифференцированно. Каждую проверочную работу можно отредактировать по дате и времени, с которого учащиеся смогут приступить к выполнению, сроку, в течение которого данная работа доступна для выполнения, ограничению по времени, количеству попыток, которые ученик может использовать для решения текущей проверочной, имеется просмотр результатов и возможность оставить для учащихся сообщение или комментарий к данной работе. Своим ученикам я рекомендую прежде, чем притупить к выполнению работы, проработать теорию по теме и выполнить тренировочные задания. Все темы согласуются с тематическим планированием и легко вписываются в учебную программу, для моих учеников это дополнительная работа с домашним заданием и возможность получить отличную оценку. Программа считает не только количество баллов за работу, но и выставляет оценки. Оценки по договоренностью с обучающимися я выставляю в журнал.

rom20dist07
rom20dist08 rom20dist09
rom20dist10

Автоматизированная проверка результатов, подробная статистика и рекомендованная оценка, порадует вас, потому что сэкономленное время можно потратить на продолжение работы с платформой, у нее огромные возможности! Чем еще платформа полюбилась не только мне, но и моим ученикам- это возможность соревноваться. В разделе ТОПы начисляются баллы ученикам, классам и школе. Создатели платформы побеспокоились и о том, чтобы учителя могли наградить наиболее активных учеников грамотой ЯКласс, что будет стимулировать ребят на дальнейшую работу. Сильной стороной платформы является блок по созданию учебных предметов и проверочных работ! Огромное количество возможностей по созданию своих учебных курсов с очень понятным, доступным и гибким функционалом. Учителям так же можно использовать множество уже готовых курсов и заданий. Неплохо продумана и выполнена функция выдачи и проверки заданий. Все довольно наглядно. Кроме того, есть множество возможностей создавать пояснения, комментарии и подсказки к проверочным работам.

Для того чтобы помочь учащимся подготовиться к успешной сдаче экзаменов, я использую дистанционное обучение. Дистанционное обучение может проводиться с использованием различных схем, комбинирующих различные средства дистанционного обучения. Сегодня наиболее популярными схемами проведения дистанционного обучения являются:

  • дистанционное обучение с использованием дистанционных курсов;
  • дистанционное обучение с использованием тренажеров;
  • дистанционное обучение с использованием вебинаров;
  • дистанционное обучение с использованием видеоуроков;
  • полностью самостоятельное дистанционное обучение с использованием электронных учебников.

В настоящее время существует множество интернет-ресурсов, предназначенных для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, но не все они качественные.

Я провожу тщательный отбор тех сайтов, которые можно использовать самому учителю и рекомендовать для учащихся. Очень важна, на мой взгляд, бесплатная возможность подготовки к экзаменам по математике. Рассмотрим некоторые интернет-ресурсы.

1.  Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://mathege.ru и Открытый банк заданий ГИА по математике http://mathgia.ru разработаны в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом по математике, действующими учебниками и учебными пособиями. Задания, представленные на сайте, соответствуют проекту перспективной демоверсии ГИА  и ЕГЭ по математике, разработанной ФИПИ. Эти сайты позволяют, в первую очередь, овладеть базовыми математическими навыками всем учащимся, обеспечивают возможности получить образование на необходимом уровне учащимся, планирующим продолжение образования в сферах, предусматривающих использование математики. Здесь можно найти отдельные задания, собранные в отдельные каталоги: по заданиям, по содержанию, по умениям. Заданий очень много, что позволяет использовать эти сайты как тренажеры. Предусмотрена возможность работать в on-line режиме. Также на сайте есть раздел, содержащий диагностические и тренировочные работы.

2.  Система СтатГрад  МИОО http://statgrad.mioo.ru/sg12_13/index.htm. С помощью системы СтатГрад в текущем учебном году можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по математике для выявления проблемных зон в подготовке учащихся, для подготовки к ЕГЭ, ГИА и другим формам итогового и промежуточного контроля.

1.  Дистанционная обучающая система для подготовки к экзаменам «РЕШУ ЕГЭ»  http://reshuege.ru предлагает следующие возможности:

  • разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.
  • предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.
  • предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
  • система ведет статистику изученных тем и решенных задач.
  • сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Моделирование уроков и использование различных дидактических моделей их проведения с применением сетевого образовательного ресурса имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами организации учебной деятельности учащихся:

  • способствуют индивидуализации учебного процесса;
  • способствуют развитию активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
  • направлены на развитие творческо-поисковой деятельности учащихся по добыванию и конструированию новых знаний, моделированию и изучению процессов и явлений;
  • повышают мотивацию учебной деятельности;
  • построение сетевых учебных курсов (гипертекстовая организация, введение рубрикатора, наличие мультимедийных объектов и т. п.) позволяет при моделировании уроков учитывать разнообразные виды учебной деятельности учащихся, а также представить большой объём учебной информации, чётко структурированной и последовательно организованной;
  • наличие мультимедийных объектов (аудио-, видеофайлы, различный иллюстративный материал, динамические модели и т.п.) позволяет усилить визуальное восприятие учебного материала, тем самым облегчая его усвоение.

Электронное дистанционное обучение  как средство индивидуальной образовательной траектории учащихся.

rom20dist02

Такое обучение создает комфортную образовательную среду в школе без стрессов и насилия, в школе сотрудничества ученика с учителем, когда тезис "Я сам!" становится определяющим фактором развития и самоопределения личности ребенка.


Флешмоб «Детский телефон доверия доступен в каждом уголке России»

27 мая 2020

В этом году исполняется 10 лет работе в России уникальной службы экстренной психологической помощи по единому общероссийскому номеру 8-800-200-122. Сегодня это стабильно работающее направление социальной помощи детям и родителям.

В рамках конкурса «Города для детей.2020» обучающиеся МБОУ: Октябрьская ООШ приняли участие во флешмобе «Детский телефон доверия доступен в каждом уголке России».

На сайте Детского телефона доверия вышел большой материал, в котором психологи-консультанты Детского телефона доверия рассказывают о том, как меняется тематика обращений и как психологи помогают справляться детям, подросткам и их родителям с проблемами. В том числе – в период пандемии, наполнившей жизнь детей и взрослых новыми переживаниями, тревогами, страхами, трудностями. Рассказывая о стратегиях помощи в разных ситуациях, психологи делятся конкретными рекомендациями о том, как сохранить отношения в кризисный период и поддержать близких.


Новости дистанционного образования из Центра внешкольной работы

26 мая 2020

Близится к концу очередной учебный год. В течение этого времени воспитанники творческих объединений художественного направления Центра внешкольной работы научились лепить из соленого теста,  искусству квиллинга, карвинга, вышиванию крестиком, делать цветы из лент и фоамирана,  уникальные поделки из природного материала, создавать дизайнерские проекты, работать с компьютерной графикой и еще многому другому. У кого-то получалось очень хорошо, у кого-то не очень, но все старались, участвовали в выставках, активно принимали участие в международных, всероссийских дистанционных конкурах.

Воспитанники краеведческого направления трудились над созданием родословной своей семьи, участвовали в конкурсе рисунков на тему «Донские зарисовки».

Огромное спасибо родителям, кто  в непростое время нашел в себе силы для творчества вместе с детьми!

cvr20dist1 cvr20dist2
cvr20dist3 cvr20dist4
cvr20dist5 cvr20dist6
cvr20dist7 cvr20dist8


Трансляция тренировок для педагогов образовательных организаций Волгодонского района

26 мая 2020

В сегодняшней рубрике МБУ ДО ДЮСШ продолжает трансляцию тренировок для педагогов образовательных организаций Волгодонского района «Тренируемся сами, подаем пример другим!», потому что « Здоровье – это главная ценность любого человека. Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает знаменитая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!». Профилактика здорового образа жизни включает в себя три основных правила: отказ от вредных привычек, правильное питание и регулярные занятия спортом. И если первые два пункта требуют от человека колоссальной силы воли, то вспомнить школьные уроки физкультуры и занятия  может каждый. Если вы готовы пообещать себе вести активный здоровый образ жизни, тренеры-преподаватели ДЮСШ готовы помочь и рассказать, как самостоятельно заниматься спортом.

Тренеры-преподаватели  и воспитанники отделения хоккея на траве,  МБУ ДО ДЮСШ, в рамках  акции «Тренируемся сами – подаем пример другим!» предлагают онлайн - проект ПРИМИ ПАС!!! ТРЕНИРУЙСЯ С НАМИ!

Участники проекта:

Тренеры-преподаватели: Кравченко Н.В.,  Зайченко Н.В.

Воспитанники отделения хоккей на траве - Ванюков Иван, Венгеренко Вика, Лазовская Настя, Матвийчук Саша, Шипова Марина.

Автор, режисер, видеомантажа - Зайченко Н.В., тренер-преподаватель по хоккею на траве.

Приглашаем всех желающих присоединиться к нашему онлайн-проекту, ведь мяч бывает не только хоккейный, но и футбольный, волейбольный, баскетбольный, теннисный и другие.

Немецкий философ Артур Шопенгауэр утверждал: “Девять десятых нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакие внешние блага не могут доставить удовольствия, даже субъективные блага: качества ума, души, темперамента при болезненном состоянии ослабевают и замирают. Отнюдь не лишено основания, что мы, прежде всего, спрашиваем, друг друга о здоровье и желаем его друг другу: оно поистине главное условие человеческого счастья".  Всем здоровья!


Новости дистанционного образования из Мокро-Соленовской школы

25 мая 2020

В период с 18 по 24 мая в МБОУ:Мокро-Соленовская ООШ подвели итоги 2019-2020 учебного года, дистанционно прошли итоговые проверочные работы по предметам с использованием образовательных платформ, были презентованы и защищены творческие проекты.

Так, например, по технологии обучающимися были выполнены творческие работы, посвященные «Году памяти и славы» с использованием техники «Выжигание по дереву» и «Вышивание». Планируется организовать выставку готовых работ на сайте ОО.

mokr20dist1
mokr20dist2

По географии в 9 классе прошел итоговый урок, посвященный «Восточному макрорегиону». Учитель-предметник В.В.Луцко организовала работу обучающихся с тремя экономическими районами: Западно-Сибирским, Восточно-Сибирским, Дальне-Восточным, где рассматривались следующие вопросы: центры промышленности, продукция района, особенности населения (народы, численность, религии, этнические особенности), специфика сельского хозяйства. Отдельным вопросом рассмотрели богатство природы (полезные ископаемые) и освоение территории. Завершение изученной темы отразили в творческих работах по изобразительному искусству, показав красоту и многообразие природы через горные ландшафты восточного макрорегиона. Прошла выставка готовых творческих работ в режиме онлайн.

mokr20dist3 mokr20dist4
mokr20dist5

Классные руководители провели классные часы по различной тематике, посвященной безопасности обучающихся в приближающийся летний каникулярный период, напоминая родителям (законным представителям) об ответственности за жизнь и здоровье детей.

22.05.2020 в 4 классе учителем В.А.Згонниковой был проведен классный час о правильном питании, целью которого является напоминание ребятам о режиме питания, о полезных и «вредных» продуктах питания, о ценности здорового образа жизни.

mokr20dist6

Полным ходом идет работа по подготовке к празднику «Последний звонок». В творческой деятельности задействованы все классы и педагогический коллектив. Результат работы будет оформлен в видеофильм-подарок для выпускников 2020 года.

mokr20dist7


 

Новости дистанционного образования из Романовской школы

22 мая 2020

МБОУ: Романовская СОШ продолжает вести занятия в дистанционном режиме для всех ступеней обучения. Чуть более месяца назад словосочетание «Дистанционное обучение» звучало для многих педагогов как нечто пугающее и неизведанное.  Но когда первая волна растерянности прошла, появилась возможность посмотреть на это с другой стороны и найти плюсы такого обучения. Выполнять свою работу удалённо – это новый опыт, который приобретают сейчас учителя и которого лишены представители многих других профессий. Оказалось, что педагоги, вооружившись достижениями современной цифровой среды, способны выполнять свою работу из дома вполне эффективно.

Доказательством этого служит опыт Гриздренко Е.А., учителя русского языка и литературы, которая успешно применяет такие образовательные ресурсы, как «ЯКласс», «Решу ОГЭ», но организует для обучающихся онлайн-консультации посредством приложения Skype. Ученики 9-го класса охотно участвуют в таких уроках, так как, конечно, испытывают дефицит общения, находясь в режиме самоизоляции. При помощи функции «Демонстрация экрана» они знакомятся с презентациями и таблицами, но больше всего нашло отклик у детей использование виртуальной доски «IDroo» и «White board», где  каждый обучающийся имеет возможность вносить изменения.

rom16dist1 rom16dist2
rom16dist3

Интересен опыт работы некоторых учителей начальных классов, которые осуществляют обучение на интерактивной образовательной платформе Учи.ру. В инструментарий этой платформы входят, кроме онлайн-уроков, карточек по предметам, контрольных работ, предметных олимпиад, еще и возможность проведения онлайн-уроков.  Во-первых, это живое общение с детьми, во-вторых, снижение нагрузки на родителей. При проведении виртуальных уроков с целым классом достаточно запланировать урок, отправить ученикам ссылку. Учащиеся могут заниматься с ноутбука, планшета или мобильного телефона. Урок на платформе легко вмещает целый класс. Все учащиеся видят и слышат учителя. На экране доска, на которой можно писать маркером. Можно использовать как материалы сайта, так и свои. У каждого ребенка есть возможность поднять руку, ответить на вопрос, предложить решение задачи. Так, например, строят свои уроки учителя начальных классов Еременко Н.Г. и Федорчук М.С.

rom16dist4 rom16dist5

А учителя биологии и химии МБОУ: Романовская СОШ под руководством заместителя директора по УР Ермоловой Н.В. организовали активное участие обучающихся в региональной экологической акции «Это всем легко понять – мусор надо разделять!», организованной «Областным экологическим центром учащихся». С 03 по 15 мая все желающие попробовали организовать в домашних условиях раздельный сбор твердых коммунальных отходов, а результаты своей работы разместили в социальной интернет-сети «ВКонтакте» на странице «Областного экологического центра учащихся». Итоги акции будут подведены после 20 мая.

rom16dist6 rom16dist7

Получается, что время дистанционного обучения – это отличный шанс посмотреть на свое образование, на себя, да и на весь мир другими глазами.


 

Новости дистанционного обучения в МБОУ: Рябичевская СОШ

22 мая 2020

Режим самоизоляции внёс в школьную жизнь свои коррективы, перед педагогами поставлена непростая задача – обеспечить как обучение, так и  полезный и занимательный досуг детям, фактически не выходящим из дома.  Хорошо, что теперь для этого существует множество разнообразных дистанционных форм: конкурсы, викторины, видео-мастер-классы, интерактивные проекты, занятия по Скайпу, виртуальные экскурсии и многое другое. Педагоги активно используют информационные ресурсы для обеспечения качественного  образования.

Так, на уроках литературного чтения учащиеся 3 «А» класса, под руководством учителя Богдановой Ирины Дмитриевны, провели конкурс стихов на военную тематику. Антоненко Тимофей (рассказывает стихотворение).

Учащиеся начальных классов приняли участие во флешмобе «Я знаменосец Победы». Малышева Дарья- 3 «А» класс и Малышева Анна- 1 класс.

С гордостью ребята рассказывают о своих прадедах, прошедших дорогами войны, чтут их память и сохраняют семейные традиции.

Шорохова Дарья – 5 «А» класс

и Шорохов Иван – 8 «А» класс

Обучающиеся  МБОУ: Рябичевская СОШ продолжают активно участвовать в проведении акции «Тренируемся дома». Особенно активны учащиеся 2-х классов.

Находясь на самоизоляции,  ребята помнят, что физическая культура и спорт закаляют выносливость и волю, помогают быть сильными и здоровыми.

Учащиеся старших классов участвовали в интеллектуальных состязаниях олимпиады «Кирилл Разумовский – к вершинам знаний». Олимпиада проходила дистанционно в режиме онлайн. Принять участие можно было с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Поэтому все желающие смогли принять участие в отборочном этапе.

ryb16dist1 ryb16dist2


Новости дистанционного образования из Пирожковской школы

21 мая 2020

Учителя начальной школы Пирожковской ООШ продолжают работать в режиме дистанционного обучения. К маю основная программа по учебным предметам пройдена. А май – месяц особенный! Он богат разными событиями.  Учащиеся под руководством учителей и родителей принимали активное участие в подготовке мероприятий к 9 Мая, экологической акции «Это всем легко понять - мусор надо разделять!»

Большое внимание уделяется здоровому образу жизни учащихся.

pir16dist1 pir16dist2
ppir16dist3 pir16dist4


Новости дистанционного образования из Морозовской школы

21 мая 2020

Движение – жизнь! Это высказывание убедительно подчеркивает значение физической культуры и спорта для человека. Снижение двигательной активности существенно сказывается на качестве жизни. Сегодня, когда обучение в МБОУ: Морозовская ООШ проводится в дистанционной форме, очень важно поддержать активный образ жизни каждого ученика.

Сейчас первостепенной задачей школы является создание максимально удобных условий для занятий физическими упражнениями в домашних условиях. Основным средством физической культуры являются упражнения, которые можно достаточно эффективно и безопасно выполнять дома. Занятия позволяют оставаться активными, готовыми более продуктивно усваивать большой объем знаний, предполагаемый дистанционным обучением. Вместе с тем, домашние тренировки предоставляют возможность оставаться в тонусе и поддерживать спортивную форму, улучшать настроение и общее самочувствие.

mor16dist1 mor16dist2
mor16dist3 mor16dist4


Деятельность МБОУ: Лагутнинская СОШ в условиях самоизоляции

20 мая 2020

Для обучающихся со 2-го по 8-ой класс и десятиклассников в МБОУ: Лагутнинская СОШ организована промежуточная аттестация с применением  дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Формы проведения промежуточной аттестации выбраны различные, это   проверочные  работы, тесты, рефераты, проекты,  практические работы.

Своим опытом работы делится учитель физики, химии Прутко Иван Владимирович. При проведении практических работ по химии ребята используют вещества, которые имеются в любом доме. Например, в 8 классе ученикам было предложено несколько экспериментов: опыт со свечой, «Зубная паста для слона», «Самоочищающееся яйцо». Школьники наблюдали реакцию соды и уксуса, раствора перекиси водорода, средства для мытья посуды и пищевого красителя, яичной скорлупы и уксуса. Результаты работ учащиеся размещали на личном сайте учителя dicour.ru (сайт создан только для дистанционного обучения) в соответствующих разделах.

lag16dist1 lag16dist2
lag16dist3

Контрольные работы по предметам проводятся в тестовом формате. После выполнения заданий, обучающиеся, сразу видят результат. Тесты могут быть тренировочные и контрольные. В тренировочных тестах дается неограниченное время и число попыток для их выполнения. Для контрольных тестов в системе дистанционного обучения учитель задает строго определенный период времени с ограниченным числом попыток (не более 2).

lag16dist4 lag16dist5
Кроме этого, используется такая форма контроля, как онлайн-семинар. Ребята выполняют задания исследовательского характера и размещают их на сайте. Затем ученики проводят взаимооценку работ: система дистанционного обучения в случайном порядке распределяет работы между школьниками, они просматривают их и оценивают по определенным критериям, которые известны им заранее.

В свободное от обучения время ребята с большим интересом участвуют в конкурсах и других мероприятиях.

28 марта 2020 года при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации стартовал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» для обучающихся 8-10 классов.

Прошли регистрацию на официальном сайте Конкурса и являются участниками конкурса «Большая перемена» следующие учащиеся МБОУ: Лагутнинская СОШ:

ФИ

Класс

Номинация

Самсонова Татьяна

Делай добро!

Золотаревская Карина

Меняй мир вокруг!

Кривопустов Владимир

Сохраняй природу!

Геталова Владилена

Делай добро!

Касьянова Екатерина

Познавай Россию!

Галанова Валерия

Твори!

Пухнарева Ксения

Сохраняй природу!

Горунова Виктория

Сохраняй природу!

Учащиеся школы Холматов Михаил, ученик 5 «А» класса и

Метла Мария, ученица 2 «А» класса приняли участие в областном конкурсе «Тюльпан Победы» организованном в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. На конкурс ребята представили  фотографии и рассказы в номинациях: «Они сражались за Родину» и «Победа ковалась в тылу». В своих  работах они  рассказали  о жизни и ратных подвигах членов семей  на фронтах Великой Отечественной войны, на оккупированной территории, о подвигах матерей в годы  войны, о работниках тыла и благодарили своих предков за мирную жизнь.

Школьники во время самоизоляции изучают правила дорожной безопасности с помощью современных технологий.

В период с 28.04.2020 по 18.05.2020  прошел  дистанционно «Урок для детей и родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Ребенок и дорога». При проведении Урока был  использован видеоролик, подготовленный Региональным ресурсным центром по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  в рамках Программы всеобуча родителей по актуальным вопросам обеспечения безопасности детей. В заключительной части Урока ребята вместе с родителями  прошли тематические тесты, которые были представлены для трех групп:

для взрослых (родителей, дедушек, бабушек и т.д.), которые смотрели Урок с детьми и обучающимися 1-4 классов;

для взрослых (родителей, дедушек, бабушек и т.д.), которые смотрели Урок с детьми, обучающимися в 5-9 классах;

для взрослых (родителей, дедушек, бабушек и т.д.), которые смотрели Урок с детьми, обучающимися в 10-11 классах.

Видеоролик «Ребенок и дорога» просмотрели и прошли тестирование 237 ребят совместно с взрослыми (родителями, бабушками, дедушками и.т.д.).

lag16dist6 lag16dist7


Другие статьи...

Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
_1_
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!